Наши контакты:
(495) 643 08 02
(495) 778 76 67

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ СТРАХОВЫХ КОМПАНИЙ 

ЕСЛИ ВЫ ПОПАЛИ В ДТП

Онлайн консультации
ICQ 92-713-404


Поиск по сайту

Непрофессионалы? Шарлатаны? Печать E-mail

Анализ ряда трудов сторонних экспертных организаций в области исследований причин разрушения узлов и агрегатов транспортных средств в большинстве случаев показал отсутствие какого-либо объективного обоснования причин разрушения.

Большинство выводов сделаных в категоричной форме основываются на теоретических изысканиях в направлении изначально выбранного экспертом, проводившим данное исследование, теоретического развития процесса

предполопривел наших специалистов к следующим выводам

 
След. »

Статьи

Законодательная регламентация привлечения к рассмотрению дел о дорожно-транспортных происшествиях специалистов и экспертов, имеющих специальные знания в области автотехники и тенденции развития автотехнической экспертизы

Написание данной статьи вызвано потребностью лиц, проводящих расследование дорожно-транспортных происшествий (ДТП), а также остальных субъектов, участвующих в рассмотрении указанных дел (судей, участников ДТП, защитников, прокуроров, следователей), в уяснении порядка привлечения специалистов и экспертов на различных стадиях разбирательства. Зачастую связанная с недостаточной осведомленностью о содержании требований Российского законодательства, лиц назначающих экспертизу, связывая свои действия с якобы неясностью  порядка привлечения специалистов и экспертов к рассмотрению дел о дорожно-транспортных происшествиях (как и многих других видов экспертиз)  ведет к неполному установлению обстоятельств по делу, что может отразиться на конечном решении.На самом деле соответствующие процессуальные нормы права Российской федерации очень точно описывают саму процедуру и требования к содержанию документов (постановление, определение, обращение...) о назначении экспертизы, документам сопровождающих производство экспертизы и требования к содержанию документа о результатах экспертизы.

 

 

Подробнее...