Наши контакты:
(495) 643 08 02
(495) 778 76 67

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ СТРАХОВЫХ КОМПАНИЙ 

ЕСЛИ ВЫ ПОПАЛИ В ДТП

Онлайн консультации
ICQ 92-713-404


Поиск по сайту

Экспертиза маркировочных обозначений автомобилей

Наши услуги Печать E-mail

Прайс-лист на наши услуги

 *Консультация по телефону или е-mail бесплатно, так же задать свой вопрос или получить консультацию можно на форуме

Нагайцев А.А. стаж работы – с 1979 г.
E-mail: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script  

Крюков В.В. стаж работы – с 1995 г.
E-mail: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script
ICQ 92-713-404


Телефон В  Москве (495) 778-7667, 643-0802



 Независимая автоэкспертиза обстоятельств ДТП

- Автотехническая экспертиза отвечает на вопрос: «кто виноват?».
- Трасологическая – на вопрос: «было ли ДТП?».
- Абсолютно бесспорных ДТП просто не бывает.
- По абсолютному большинству дел уполномоченными органами автотехнических экспертиз не проводится, что приводит к подчас необоснованным выводам о виновности либо невиновности кого-либо из участников.
- Уже принятые решения о виновности в ДТП можно изменить с помощью
автотехнической экспертизы

Решаемые экспертами вопросы:

исследование обстоятельств ДТП


1) Определение механизма ДТП
а) определение места столкновения (наезда)
б) определение траектории и характера движения транспортных средств непосредственно перед столкновением.
в) определение скоростей движения транспортных средств в момент начала торможения.
2)  установление того, как должен был действовать водитель согласно требований Правил Дорожного движения РФ;

Транспортно-трасологическая экспертиза, или исследование следов и повреждений на ТС и месте ДТП

1) определение траектории и характера движения транспортных средств и других причастных к ДТП объектов до удара;
2) определение относительного расположения транспортных средств и препятствий в момент удара;
3) установление места столкновения, удара;
4) определение траектории и характера движения транспортного средства и пешехода до наезда на него (комплексная задача);
5) установление места наезда транспортного средства на пешехода;
6) установление механизма ДТП (комплексная задача);
Исследование технического состояния транспортных средств:
1)    Установление технического состояния транспортных средств на момент ДТП;
2)    Влияние обнаруженных неисправностей на развитие дорожной обстановки (установление наличия (отсутствия) причинной связи установленных неисправностей с ДТП)
3)    Исследование транспортных средств на предмет наличия неисправностей.
4)    Анализ результатов проведенного ремонта автомобилей.

 

Статьи

Применение компьютерного моделирования при производстве автотехнических экспертиз.

Ввиду постоянно возрастающих объемов работ по автотехническим экспертизам, необходимостью увеличения производительности труда экспертов-автотехников, повышения достоверности экспертных исследований и сокращения сроков их производства, в ГУ СЗРЦСЭ было признано целесообразным организовать производство автотехнических экспертиз с использованием современного программного обеспечения. С этой целью ГУ СЗРЦСЭ в 1999 году завершил разработку программы "AUTO-GRAF 1.1". Программа представляет собой графический редактор, позволяющий строить масштабные схемы ДТП и тем самым - моделировать обстановку места происшествия. При создании графического редактора "AUTO-GRAF 1.1" было обеспечено его соответствие не только общепринятым стандартам на предназначенные для работы с графическими объектами программные продукты, но и требованиям, вытекающим из экспертной практики. Такой подход позволил снизить трудоемкость построения схем с помощью программы, повысило их точность. Программа располагает большой базой транспортных средств - более 170 автомобилей (практически все автомобили отечественного производства). При отсутствии в базе автомобиля какой-либо модели она может быть введена в базу экспертом самостоятельно при помощи имеющегося в программе шаблона автомобиля.

Подробнее...