Наши контакты:
(495) 643 08 02
(495) 778 76 67

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ СТРАХОВЫХ КОМПАНИЙ 

ЕСЛИ ВЫ ПОПАЛИ В ДТП

Онлайн консультации
ICQ 92-713-404


Поиск по сайту

Экспертиза маркировочных обозначений автомобилей

Наши услуги Печать E-mail

Прайс-лист на наши услуги

 *Консультация по телефону или е-mail бесплатно, так же задать свой вопрос или получить консультацию можно на форуме

Нагайцев А.А. стаж работы – с 1979 г.
E-mail: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script  

Крюков В.В. стаж работы – с 1995 г.
E-mail: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script
ICQ 92-713-404


Телефон В  Москве (495) 778-7667, 643-0802



 Независимая автоэкспертиза обстоятельств ДТП

- Автотехническая экспертиза отвечает на вопрос: «кто виноват?».
- Трасологическая – на вопрос: «было ли ДТП?».
- Абсолютно бесспорных ДТП просто не бывает.
- По абсолютному большинству дел уполномоченными органами автотехнических экспертиз не проводится, что приводит к подчас необоснованным выводам о виновности либо невиновности кого-либо из участников.
- Уже принятые решения о виновности в ДТП можно изменить с помощью
автотехнической экспертизы

Решаемые экспертами вопросы:

исследование обстоятельств ДТП


1) Определение механизма ДТП
а) определение места столкновения (наезда)
б) определение траектории и характера движения транспортных средств непосредственно перед столкновением.
в) определение скоростей движения транспортных средств в момент начала торможения.
2)  установление того, как должен был действовать водитель согласно требований Правил Дорожного движения РФ;

Транспортно-трасологическая экспертиза, или исследование следов и повреждений на ТС и месте ДТП

1) определение траектории и характера движения транспортных средств и других причастных к ДТП объектов до удара;
2) определение относительного расположения транспортных средств и препятствий в момент удара;
3) установление места столкновения, удара;
4) определение траектории и характера движения транспортного средства и пешехода до наезда на него (комплексная задача);
5) установление места наезда транспортного средства на пешехода;
6) установление механизма ДТП (комплексная задача);
Исследование технического состояния транспортных средств:
1)    Установление технического состояния транспортных средств на момент ДТП;
2)    Влияние обнаруженных неисправностей на развитие дорожной обстановки (установление наличия (отсутствия) причинной связи установленных неисправностей с ДТП)
3)    Исследование транспортных средств на предмет наличия неисправностей.
4)    Анализ результатов проведенного ремонта автомобилей.

 

Статьи

Законодательная регламентация привлечения к рассмотрению дел о дорожно-транспортных происшествиях специалистов и экспертов, имеющих специальные знания в области автотехники и тенденции развития автотехнической экспертизы

Написание данной статьи вызвано потребностью лиц, проводящих расследование дорожно-транспортных происшествий (ДТП), а также остальных субъектов, участвующих в рассмотрении указанных дел (судей, участников ДТП, защитников, прокуроров, следователей), в уяснении порядка привлечения специалистов и экспертов на различных стадиях разбирательства. Зачастую связанная с недостаточной осведомленностью о содержании требований Российского законодательства, лиц назначающих экспертизу, связывая свои действия с якобы неясностью  порядка привлечения специалистов и экспертов к рассмотрению дел о дорожно-транспортных происшествиях (как и многих других видов экспертиз)  ведет к неполному установлению обстоятельств по делу, что может отразиться на конечном решении.На самом деле соответствующие процессуальные нормы права Российской федерации очень точно описывают саму процедуру и требования к содержанию документов (постановление, определение, обращение...) о назначении экспертизы, документам сопровождающих производство экспертизы и требования к содержанию документа о результатах экспертизы.

 

 

Подробнее...