Наши контакты:
(495) 643 08 02
(495) 778 76 67

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ СТРАХОВЫХ КОМПАНИЙ 

ЕСЛИ ВЫ ПОПАЛИ В ДТП

Онлайн консультации
ICQ 92-713-404


Поиск по сайту

Экспертиза маркировочных обозначений автомобилей

Печать E-mail

Подготовка материалов, направляемых на экспертизу восстановления
маркировочных обозначений

    Некоторые  виды  маркируемых  изделий  являются   достаточно   крупными
объектами.
    Следователи в таких случаях советуются со специалистами:
 - изделие может быть разобрано на части;
 -  от  изделия  отрезается  (отделяется)  та  деталь,  на  которой  имеются
   маркировочные обозначения;
 - от изделия отделяется фрагмент  его  конструкции.  (от  рамы  табличку  с
   номером…).

   Следователь должен сообщить эксперту заводские технические  сведения  о
том, где наносятся маркировочные обозначения, иногда требуются  и  заводские
размерные данные знаков (высота, ширина, толщина штрихов) и сведения  об  их
относительном размещении.
    Вещественные доказательства, представленные на экспертизу, должны  быть
упакованы  таким  образом,  чтобы  при  транспортировке  и   хранении   была
исключена возможность причинения механических повреждений  поверхности,  где
находились   маркировочные   обозначения.   Во   избежание    коррозирования
поверхности ее нужно протереть и смазать какой-либо технической смазкой.

Примерный перечень вопросов, разрешаемых при проведении судебной
экспертизы восстановления уничтоженных маркировочных обозначений

 1.  Имелись  ли  на  представленном  на  экспертизу  изделии  маркировочные
    обозначения?
 2. Изменились  ли  полностью  или  частично  маркировочные  обозначения  на
    представленном на экспертизу изделии?
 3. Подвергался ли изменению номер на данном предмете  (оружии,  автомашине,
    ином…)?
 4. Каким был номер до изменения?
 5. Не использовались ли для  изготовления  или  изменения  номерного  знака
    инструмента и материалы, изъятые у подозреваемого?

 
« Пред.   След. »

Статьи

Применение компьютерного моделирования при производстве автотехнических экспертиз.

Ввиду постоянно возрастающих объемов работ по автотехническим экспертизам, необходимостью увеличения производительности труда экспертов-автотехников, повышения достоверности экспертных исследований и сокращения сроков их производства, в ГУ СЗРЦСЭ было признано целесообразным организовать производство автотехнических экспертиз с использованием современного программного обеспечения. С этой целью ГУ СЗРЦСЭ в 1999 году завершил разработку программы "AUTO-GRAF 1.1". Программа представляет собой графический редактор, позволяющий строить масштабные схемы ДТП и тем самым - моделировать обстановку места происшествия. При создании графического редактора "AUTO-GRAF 1.1" было обеспечено его соответствие не только общепринятым стандартам на предназначенные для работы с графическими объектами программные продукты, но и требованиям, вытекающим из экспертной практики. Такой подход позволил снизить трудоемкость построения схем с помощью программы, повысило их точность. Программа располагает большой базой транспортных средств - более 170 автомобилей (практически все автомобили отечественного производства). При отсутствии в базе автомобиля какой-либо модели она может быть введена в базу экспертом самостоятельно при помощи имеющегося в программе шаблона автомобиля.

Подробнее...