ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ СТРАХОВЫХ КОМПАНИЙЗа последнее время на наших дорогах наблюдается значительное увеличение количества автотранспорта. Также возросло его качественное многообразие. Возможно, именно это послужило причиной разработки и утверждения закона об обязательном страховании автогражданской ответственности. Теперь каждый владелец ТС обязан застраховать свой автомобиль как источник повышенной опасности. Что он и делает. Это позволяет автовладельцам в случае ДТП получить средства на восстановление повреждённого ТС от СК «контрагента». Возраст и стоимость автомобилей отличаются на несколько порядков. Соответственно, различаются и суммы выплат, производимых СК. Сотрудникам Отдела Выплат Вашей СК приходится решать две проблемы: Перед Вашими сотрудниками часто встают такие вопросы: - как определить, соответствуют ли друг другу повреждения на двух ТС? - как различить повреждения свежие и старые, полученные задолго до совершения настоящего ДТП? - может ли современный внедорожник, в который врезалась идущая сзади машина, одновременно с повреждениями заднего бампера и задней дверцы получить трещину на лобовом стекле? На все эти и подобные вопросы могут ответить транспортно-трасологическая экспертиза и экспертиза обстоятельств ДТП, а во многих случаях - только комплексная экспертиза. Цели исследований, проводимых в рамках двух названных видов экспертиз, следующие. Установление соответствия повреждений на представленных ТС друг другу, а также механизму ДТП в целом: «Могли ли быть получены данные повреждения при обстоятельствах, указанных участниками ДТП?», «Имеются ли на ТС повреждения, не относящиеся к данному ДТП – имевшиеся ранее или полученные после него?». Это необходимо СК, чтобы исключить возможные случаи мошенничества. Установление причин ДТП |
« Пред. | След. » |
---|