1Win официальный сайт

Наши контакты:
(495) 643 08 02
(495) 778 76 67

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ СТРАХОВЫХ КОМПАНИЙ 

ЕСЛИ ВЫ ПОПАЛИ В ДТП

Онлайн консультации
ICQ 92-713-404


Поиск по сайту

Независимая автоэкспертиза - наши услуги Печать E-mail

Независимая автоэкспертиза - автотрасолог.ру предлагает комплекс услуг квалифицированных специалистов - автоэкспертов, профессионально занимающихся рядом проблем, с которыми сталкивается любой автовладелец.

Независимая автотехническая экспертиза (экспертиза обстоятельств ДТП).

Существует мнение, что:

"- Автотехническая экспертиза отвечает на вопрос: «кто виноват?».

- Трасологическая экспертиза – на вопрос: «было ли ДТП и как перемещались объеты на месте происшествия?»."

На самом деле комплекс вопросов исследуемых экспертами - автотехниками  намного шире и ограничить его данными определениями значит проявить невежество в данной сфере. 

Не менее невежественно привлечение трасологов не обладающих познаниями в части конструкции автомобиля для решения вопросов связанных с установлениями механизма дорожно-транспортных происшествий.

Ключевая ошибка  лиц попавших в дорожно-транспортное происшествие, либо столкнувшихся с неисправностями автомобилей - это положиться на опыт специалистов уровень специальных познаний которых основан на полугодовом курсе переподготовки экспертов-оценщиков, либо гордо козыряющих свидетельствомами на право проведения трасологических экспертиз выданного одним из МВДшных учебным заведением. Подобных познаний зачастую не хватает даже для того, чтобы заметить на фотографиях с места ДТП явно различимые комплексы следов.

 

 

 

- Абсолютно бесспорных ДТП просто не бывает. Первичные документы составленные на месте ДТП

- протокол осмотра места ДТП

- схема места ДТП и т.д.

 зачастую объективно не отражают вещной обстановке на месте дорожно-транспортного происшествия и могут быть опровергнуты на основании нескольких удачных фотоснимков с места ДТП.

- По абсолютному большинству дел уполномоченными органами автотехническая экспертиза не проводится, что приводит к подчас необоснованным выводам о виновности, либо невиновности кого-либо из участников.

- Уже принятые решения о виновности в ДТП можно изменить с помощью
автотехнической экспертизы


Решаемые экспертами вопросы:

исследование обстоятельств ДТП

1) Определение механизма ДТП
а) определение места столкновения (наезда)
б) определение траектории и характера движения транспортных средств непосредственно перед столкновением.
в) определение скоростей движения транспортных средств в момент начала торможения.
2)  установление того, как должен был действовать водитель согласно требований Правил Дорожного движения РФ;

 

Транспортно-трасологическая экспертиза , или исследование следов и повреждений на ТС и месте ДТП.

1) определение траектории и характера движения транспортных средств и других причастных к ДТП объектов до удара;
2) определение относительного расположения транспортных средств и препятствий в момент удара;
3) установление места столкновения, удара;
4) определение траектории и характера движения транспортного средства и пешехода до наезда на него (комплексная задача);
5) установление места наезда транспортного средства на пешехода;
6) установление механизма ДТП (комплексная задача);
Исследование технического состояния транспортных средств:
1)    Установление технического состояния транспортных средств на момент ДТП;
2)    Влияние обнаруженных неисправностей на развитие дорожной обстановки (установление наличия (отсутствия) причинной связи установленных неисправностей с ДТП)
3)    Исследование транспортных средств на предмет наличия неисправностей.
4)    Анализ результатов проведенного ремонта автомобилей.

Криминалистическая экспертиза маркировочных обозначения автомобиля

 

*Консультация по телефону или е-mail бесплатно, так же задать свой вопрос или получить консультацию можно на форуме

 
« Пред.

Статьи

Применение компьютерного моделирования при производстве автотехнических экспертиз.

Ввиду постоянно возрастающих объемов работ по автотехническим экспертизам, необходимостью увеличения производительности труда экспертов-автотехников, повышения достоверности экспертных исследований и сокращения сроков их производства, в ГУ СЗРЦСЭ было признано целесообразным организовать производство автотехнических экспертиз с использованием современного программного обеспечения. С этой целью ГУ СЗРЦСЭ в 1999 году завершил разработку программы "AUTO-GRAF 1.1". Программа представляет собой графический редактор, позволяющий строить масштабные схемы ДТП и тем самым - моделировать обстановку места происшествия. При создании графического редактора "AUTO-GRAF 1.1" было обеспечено его соответствие не только общепринятым стандартам на предназначенные для работы с графическими объектами программные продукты, но и требованиям, вытекающим из экспертной практики. Такой подход позволил снизить трудоемкость построения схем с помощью программы, повысило их точность. Программа располагает большой базой транспортных средств - более 170 автомобилей (практически все автомобили отечественного производства). При отсутствии в базе автомобиля какой-либо модели она может быть введена в базу экспертом самостоятельно при помощи имеющегося в программе шаблона автомобиля.

Подробнее...