1Win официальный сайт

Наши контакты:
(495) 643 08 02
(495) 778 76 67

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ СТРАХОВЫХ КОМПАНИЙ 

ЕСЛИ ВЫ ПОПАЛИ В ДТП

Онлайн консультации
ICQ 92-713-404


Поиск по сайту

Экспертиза маркировочных обозначений автомобилей

Печать E-mail

Транспортно - трасологическая экспертиза, транспортная трасология

Предметом транспортно-трасологической экспертизы (транспортной трасологии) является установление фактических данных в процессе изучения следов с целью установления механизма их образования и определения оставившего их объекта.
В рамках данного вида экспертизы проводится исследование следов ходовой части транспортных средств, выступающих частей транспортных средств, отделившихся частей транспортных средств.
Исследование следов и повреждений транспортных средств по делам о ДТП занимает особое место и имеет огромное значение. РФЦСЭ разработал ряд методик транспортно-трасологических исследований, которые дают возможность делать определенные выводы по типичным ситуациям дорожно-транспортных происшествий, связанных со столкновением, заносом и опрокидыванием транспортных средств.

Когда и зачем нужна транспортная трасология или транспортно-трасологическая экспертиза:
• если возник спор при определении виновности в ДТП;
• если Вас обвиняют в несовершенном вами ДТП;
• если страховая компания отказывает в страховом возмещении.

Вот примерный перечень общеизвестных вопросов, на которые может дать ответ экспертиза такого вида:
1. Являются ли данные следы результатом воздействия колес транспортного средства.
2. В каком напралении двигалось транспортное средство.
3. Каковы признаки конфигурации шины, оставившей следы; какова модель шины.
4. Какие дефекты имеют шины, оставившие следы, о каких неисправностях транспортного средства свидетельствуют особенности шин, отобразившиеся в следах (дефекты, степень износа протектора, неравномерный износ протектора как следствие неправильной регулировки углов установки или дисбаланса колес, пробои и порезы, вздутие протектора и др.).
5. Грузовым или легковым автомобилем оставлены следы (ширина колеи, количество осей, число колес на осях).
6. Каков механизм образования имеющихся следов (удар, сколжение, волочение и пр.).
7. В каком направлении в воспринимающей поверхности двигалось транспортное средство (их взаимное расположение, угол столкновения).
8. Какой деталью (частью) транспортного средства оставлены следы.
9. Каким видам транспорта, судя по следам, присущи такие детали (такого размера, формы, локализации).
10. Транспортом какого типа (легковым, грузовым, гусеничным и т.д.) оставлены следы.
11. Какой частью транспортного средства нанесены повреждения.
12. Положение транспортных средств в момент их столкновения по обнаруженным на транспортном средстве повреждениям.
13. Возможная траектория и характер движения транспортных средств до столкновения.
14. Относительное расположение транспортных средств и препятствий в момент удара (или в другие заданные моменты времени).

 
« Пред.   След. »

Статьи

Подготовка материалов, направляемых на экспертизу восстановления
маркировочных обозначений

    Некоторые  виды  маркируемых  изделий  являются   достаточно   крупными
объектами.
    Следователи в таких случаях советуются со специалистами:
 - изделие может быть разобрано на части;
 -  от  изделия  отрезается  (отделяется)  та  деталь,  на  которой  имеются
   маркировочные обозначения;
 - от изделия отделяется фрагмент  его  конструкции.  (от  рамы  табличку  с
   номером…).

Подробнее...